на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Басков не прочь жениться на Кабалье

“Боже мой, моя школа бельканто пропадает даром!” — зычно декламировал Николай Басков, записав за полчаса на студии новый шлягер “Свадьба”.

- Как это у тебя быстренько получилось!

- Ну у меня же все-таки оперная школа, мастерство, — надуваясь от гордости воробьем, парировал Николя и тут же закокетничал: — Хотя, признаюсь честно, простые песни с моей школой бельканто мне записывать очень тяжело. Трудно найти правильное положение голоса, хотя я и научился в последние годы петь эстраду. Легче спеть Ленского — “Куда, куда” два раза. Но это у меня в характере. Я не могу отказаться от эстрады… Я, кстати, открыл свое радио в Интернете. У меня пока нет ресурсов, как у Аллы, для настоящего радио, поэтому только в Сети. Но если у Пугачевой все вперемешку играет, то у меня — только мои песни. 240 песен! Представляешь, сколько записал уже! Когда все собрали вместе, я сам удивился своей плодовитости. Мой лозунг: “Радио Басков — вне времени, вне моды!” Ха-ха-ха…

Но с эстрадой, несмотря на 240 песен, у г-на Баскова, как выяснилось, тоже большие проблемы.

— Заказников — море, а нужных песен мало, - рассказывает "МК" Николай. - Как только я развелся, пошли приглашения на одни свадьбы. А у меня только про “День рождения” есть. А последняя “Свадьба”, которую пела вся страна, была только у Муслима Магомаева... Вот я и решил. Пока одни поют про галок, я спою про свадьбу.

На помощь Баскову в этой насущной надобности поспешили маститые хитмейкеры — композитор Ким Брейтбург и поэт-песенник Сергей Сашин, знающие толк в “колбасных обрезках” непростого производства востребованных хитов. “День рождения” — тоже их рук дело, и после “Шарманки” Крутого он стал самым “окупаемым” хитом у Баскова на главной золотоносной жиле нашего шоу-бизнеса — заказных выступлениях.

— А как твоя учительница — Монтсеррат Кабалье, с которой ты был сейчас на “Новой волне” в Юрмале? Не поругивает любимого ученика за эстрадную “слабинку”? Она же всегда была против подобных наклонностей.

— Она к этому с юмором относится, но, конечно, говорит, что я должен себя беречь. Все-таки столько лет она в меня вкладывала совсем другое. Скоро у меня будет оперный европейский тур, где она меня представляет. В следующем году, 27 ноября, — прямая трансляция из Вены. Так что смотрите. Но, с другой стороны, она же все-таки была первой из оперных див, кто в свое время соединил оперу и эстраду, когда спела с Фредди Меркьюри. А в Юрмале на банкете у Игоря Крутого она очень смеялась, когда слушала мою “Шарманку”. Говорит, понимаю, это — вечеринка, все должны веселиться. Правда, когда запела “Дискотека Авария”, она уже не смогла терпеть и как закричит: “Николай, Николай, уведи меня отсюда скорее!”

— А зачем она вообще приехала на эту “Новую волну”?

— Это я ее уговорил. Там же были дуэты. Долина пригласила Эл Джеро, Валерия пригласила Робина Гибба. И я подумал, что раз мне выступать, так по-вселенски. И чтобы не одна песня в эфире, а сразу три. Тогда и говорю Игорю Крутому — как ты думаешь, если я приглашу Монтсеррат? Во-первых, в свои 75 она выглядит великолепно. Во-вторых, она последний год выступает, и он у нее очень насыщенный. В следующем году она попрощается со сценой на грандиозном концерте в Берлине “Кабалье и друзья”, где будут Селин Дион, Элтон Джон, Иглесиасы, Рики Мартин, Джон Бон Джови. Там принципиально не будет других оперных голосов. Так же, как у Паваротти было на прощальном концерте.

— А ты?

— Я буду. Споем дуэтом “Очи черные”… Ну вот, я и говорю Крутому — могу договориться, чтобы ее привезти. У нее как раз были свободные даты.

— И она даже не сопротивлялась?

— Это же была просьба любимого ученика! Тем более я ей назвал имена. Все-таки Эл Джеро с семью Грэмми — это уровень. У нее, кстати, только четыре Грэмми. Так что она нормально отнеслась. Я ей хорошо это подал. Говорю, конкурс молодых исполнителей популярной музыки, вы, мол, сами пели с Фредди, делали эстрадные турне. Ну и заодно я выступил и с дочкой — Монситой. У дочки великолепный голос, не такой красивый, как у матери, но зато очень хорошая техника, и сама она очень красивая. Считается сейчас одной из самых красивых молодых оперных певиц.

— Вы хорошо смотрелись вместе. Почти как одна семья. Может, жениться на доченьке-то? Представляешь — тут Пугачева с Галкиным, там — ты с Монситой. И везде поют “Свадьбу”!

— Тогда уж на маме надо… Ха-ха-ха… А Аллу с Максом, кстати, надо бы в клипе пригласить сняться.

— Это будет мегахит эпохи! Ждем с нетерпением.