на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

“Сливки” попали в тюрьму

Барышни из группы “Сливки” в Марокко угодили в криминальный скандал. В ночь на вторник в аэропорту Марокко их арестовали.

Оказалось, артистки забыли задекларировать несколько пачек долларов. К счастью, инцидент довольно быстро разрешился.

Пока суд да дело, на жадной до сплетен родине “Сливкам” уже приписали не только незаконно перевозимую валюту, но и... наркотики.

— Ни о каких наркотиках не может и речи идти, — отмахивалась от бредовых слухов пресс-атташе группы Наталья Николенко. — У них были с собой большие пачки денег — концертный реквизит.

— Ой, кошмар какой, — ужаснулась новости певица Наталья Подольская, которая хорошо знает группу. — Никогда не замечала за ними такого. Уверена, что они не употребляют наркотики и не могут быть с ними никак связаны.

— Деньги, которые они везли, были муляжами, — рассказала “МК” еще одна пресс-атташе группы Елена Шерстобаева. — У них успешно прошел концерт в Марокко, они просто бросили эти так называемые деньги в сумку и поехали в аэропорт. Сейчас с девочками все в порядке. Слава богу, их покормили недавно.

Как выяснилось, у группы уже был инцидент с этими купюрами:

— В московском клубе во время их выступления они так же, как и в этот раз, разбрасывали деньги в толпу, — вспомнила Николенко. — Нашелся один чудак — побежал с этими деньгами, на которых наискосок был поставлен штамп not for sale, в ближайший обменник. Естественно, его приняли за мошенника. В свое время для песни “Сливок” был напечатан целый ящик этих денег. Просто каждый раз перед выступлением ребята берут из ящика пачки денег и везут с собой, чтобы потом в толпу разбросать.

Генконсул РФ в Касабланке Вячеслав Новоселов прояснил ситуацию:

— Я был у руководства префектуры, удалось все уладить. Остались мелкие формальности. Они не под стражей. Ночь девушки провели в участке. Мы хотели взять их на поруки, но нам их не отдали, поскольку нашего руководства не было на месте. Клерк, который был в участке, сказал: “Я с огромной симпатией отношусь к России, но не могу ничего сделать”. Единственное, что он себе позволил, — предоставил свой кабинет на ночь для наших задержанных. Они не сидели в камерах. За решетку я бы тогда сам сел, если бы их посадили!

— Ведь это были муляжи денег? Почему девушек задержали?

— На таможне сказали: “Вы везете незадекларированные деньги”. Те начали объяснять, что деньги ненастоящие, используются в концерте, являются атрибутами спектакля. На что другая сторона резонно заметила: “Хорошо. А почему вы не задекларировали свои вещи, которые сопутствуют вашему концерту, когда вы въезжали сюда?” Если бы они это сделали, то и вопросов никаких не возникло. Я не знаю, то ли по недосмотру принимающей стороны, то ли еще чьей-то, но это случилось. Были даже подозрения в том, что они фальшивомонетчики. Здесь очень строгие правила по поводу вывоза валюты. Тем более когда узнали, что это поддельные деньги, то сразу же заподозрили неладное.

— Как в итоге удалось убедить жандармов?

— Помимо моих убеждений мы еще показали клип группы. Благо у администратора “Сливок” была с собой запись, где показано, как девушки деньги разбрасывают и купаются в них. В участке восприняли это очень хорошо — мол, да, мы видим все, понимаем, но надо было задекларировать. В итоге я извинился за группу, а начальник участка извинился за инцидент. Все было очень корректно и вежливо.

— То есть они уже сегодня вылетают домой?

— У-у-у, это вот теперь уже вторая проблема! У них же билеты пропали по сути дела. Сейчас мы стараемся их восстановить.

— В каком состоянии девушки?

— Я с ними встречался сейчас. Они молодые, бодрые и веселые. Ведут себя адекватно. Все хорошо. У одной, правда, живот разболелся, но все это поправимо.

— Деньги-то фальшивые им больше не вернут?

— Ой, уже сказал им — сейчас вот отдадут деньги, а вы с ними снова в аэропорт? Не надо, говорю. А они: “Да мы их и сами не возьмем теперь!”

— Где же девушки жить будут, пока им билеты ищут?

— Ой, ну это уж мы найдем. Главное — не в тюрьме.