Яблокова обозвала Киркорова гондоном
«Ты кто такая?» — «Ты сам кто такой?» — «Пошла отсюда» — «Сам пошел, гондон» — с этого диалога и начался жестокий конфликт Филиппа Киркорова с помощником режиссера «Золотого граммофона» Мариной Яблоковой, последствия которого обсуждает вся страна. Организаторы церемонии «Золотой граммофон» — главный режиссер Андрей Сычев, организатор Владимир Зубицкий, продюсер Сергей Кожевников — посчитали нужным рассказать, как все было, пишет «Московский Комсомолец».
— Конфликт произошел 4 декабря в 14.20 во время репетиции церемонии, — поясняют организаторы. — В должностные полномочия Марины Яблоковой, которая не является ни сотрудником «Русского радио», ни сотрудником Первого канала, а была просто нанята для работы на данном проекте, входило: сбор аудиоматериалов у директоров артистов; уведомление директоров артистов о расписании репетиций и порядке выступлений; сбор технических райдеров. Яблокова не имела полномочий заниматься художественной постановкой, сценографией и светом шоу.
Тем не менее Марина посчитала, что может поруководить процессом, что и закончилось скандалом. Главный режиссер церемонии Андрей Сычев так описывает произошедшее:
— Конфликт между Киркоровым и Яблоковой состоял из двух этапов: первый произошел во время перемещения декораций номера артиста и настройки световой партитуры. Свет этой программы мешал Филиппу Киркорову и Анне Нетребко, сидящим в зале, видеть происходящее на сцене. Киркоров потребовал изменения световой партитуры, на что помощник режиссера Яблокова ответила, что это невозможно, хотя вопрос был обращен не к ней.
Изменить световую партитуру было делом нескольких секунд. Диалог Яблоковой и Киркорова перерос в грубую словесную перепалку, артист попросил меня удалить Яблокову со сцены. Через несколько минут, когда Киркоров уже находился на сцене, снова началась словесная перепалка между Киркоровым и Яблоковой, которая в тот момент все еще находилась на сцене. В результате Киркоров дал Яблоковой пощечину, она попыталась ответить, он нанес ей второй удар по лицу, Яблокова упала. После этого Киркоров ударил ее ногой. Яблокова поднялась и ушла за кулисы. Драка происходила буквально в течение 10 секунд, участники репетиции не успели даже отреагировать.
Марина Яблокова, в чьи обязанности также входило администрирование выхода артистов на сцену, отработала концерт 4 декабря в Кремле, уехала вместе с режиссерской группой и артистами на поезде в Санкт-Петербург, где 5 декабря обслужила еще один концерт «Золотого граммофона».
Репортеру газеты удалось узнать от очевидцев произошедшего те диалоги, которые не посчитали нужным озвучить организаторы.
«Кто ты такая?» — поинтересовался Киркоров у Яблоковой, которая стала отвечать ему вместо режиссера, а в ответ услышал: «А ты кто такой?» «Пошла отсюда», — распорядился Филипп и услышал в ответ оскорбление: «Гондон».
Надо заметить, что сразу после этого драки еще не произошло. Участники конфликта разошлись. Но Киркоров уже начал закипать и потребовал у режиссера убрать Яблокову. Если бы она в тот момент исчезла из поля зрения Фили, скорее всего, дело бы на том и закончилось.
Но женщина осталась и продолжала комментировать претензии Киркорова, громко адресуя в пространство слова: «Да кто он такой? Он что, президент?» Ее ремарки окончательно взбесили Киркорова, он подскочил, ударил Яблокову по лицу, она ответила, как сумела, тем же. После чего певец ударил ее еще раз и, упавшую, пнул ногой. Женщина поднялась и ушла, однако от исполнения своих обязанностей не отказалась.
— Филипп, неужели правда Яблокова назвала вас гондоном? — поинтересовались мы у артиста, который ныне находится на обследовании в Израиле.
— Я все равно не должен был ее бить, — вздохнул Киркоров.
— Чем вы сейчас заняты и долго ли пробудете за рубежом?
— Буквально считаные дни, если врачи не будут против. У меня концерты и съемки, которые не хотелось бы срывать. Сделаю некоторые основные обследования и вернусь.
— Раз вы извинились перед Яблоковой, можно считать, что признали вину и обвинения?
— Я готов нести ответственность за то, что совершил. Но зачем обвинять меня столь грязно и цинично в том, чего я не делал? Я не избивал ее ногами и не превращал в инвалида. Реакция некоторых СМИ — абсолютная и заведомая ложь.
|