Пригожин: Участники «Ты – суперстар» 20 лет были в ж…пе и еще столько же там будут
На канале НТВ готовится продолжение популярного шоу «Ты суперстар». Среди самых вероятных конкурсантов называют Жанну Агузарову и Линду. Решен вопрос с участием Сосо Павлиашвили. Как пишет «Собеседник», однако бывшего продюсера этого проекта Иосифа Пригожина решили больше не приглашать. Почему?
– Я же не один продюсер во всем мире, – объяснил Иосиф, когда мы обратились к нему с недоуменным вопросом. – Есть много других – способных и достойных что-то в этой жизни делать. Вспомните «Фабрику звезд» – каждый раз кто-то новый. Я буду заниматься другими проектами.
– Иосиф, вам известно, каким будет продолжение «Ты суперстар»? – Насколько мне известно, в шоу примет участие не один продюсер, а несколько и оно будет отличаться от первого варианта.
– Вы не раз говорили, что ваше участие в проекте было очень сложным… – Я недоволен некоторыми артистами, с которыми пришлось в буквальном смысле биться. Это Сергей Челобанов, Алексей Глызин, Ольга Зарубина – все те, кто не поддавался ребрендингу. Нет, они что-то делали для программы, но кардинально измениться не хотели. Притом что мы все старались работать на артистов, большинство остались такими же, как и пришли.
– Азиза упрекает вас в том, что вы недооценили ее талант. – Азиза удивила меня своими хитрыми штучками – подписанием контракта карандашом. Музыкальный сопродюсер и композитор проекта Доминик Джокер просто дымил и говорил, что оставляет проект, после того как Азиза бросала микрофон. По договоренности с каналом она должна была прийти и подписать со мной контракт для дальнейшей работы, записи альбома… Но артист должен слушать человека, который соображает в шоубизнесе что-то… У нее же нет ни одного хита!
– Кроме Азизы, есть обиженные на вас? – Я абсолютно уверен, что Валя Легкоступова на меня смертельно обижена. Многие меня понукали, что Валя в проекте лишь потому, что она однокурсница моей жены Валерии. Да, это правда, но это не помогло ей выйти в финал. Тех, кто вышел в финал, выбирали зрители, а не я. Таковы были правила игры, я не шел туда со своим самоваром. Конечно, я бы с удовольствием отдал первое место Вале. Но она, я уверен, думает, что я ее обидел, не довел до конца.
– Были в проекте срывы? – Были, конечно. Были истерики, когда Шура орал: «Все, я не пойду на проект!» Я ему звонил, вел часами переговоры. Это меня так бесило! Больше времени тратил не на работу, а на убеждения – зачем им все это нужно и почему они должны делать именно те вещи, а не то, что сами хотят. Ведь как было: «Это я буду петь, а это не буду! Это надену, а это нет!» Вот в этом и были сложности. Поэтому второго такого опыта мне не хочется. Я не хочу часами уговаривать Шуру или Азизу… Могу сказать одно: они все талантливы. Но гордыня не дает им побороть свое «я» и довериться более успешным людям.
– Это правда, что Шуру на проекте хотели женить? – Да, правда. Хотели, чтобы он сменил ориентацию, стал полноценным мужчиной. Парень-то неплохой, талантливый, и душа у него есть – но... психологическая травма. Все эти вопросы мы пытались обсуждать на совещаниях. Как-то я, защищая Азизу, сцепился с Домиником. Была очень нервная обстановка.
А я хочу тратить свои силы конструктивно. У меня шестеро детей – им я тоже нужен! Нет, больше не вытерплю того, чтобы воспитывать здоровых дылд, которые даже старше меня. 20 лет они были в жопе, ну и еще столько же там будут!
– Говорят, участники проекта так зазвездили, что к ним и не подойти. – К концу проекта я думал, что участников больше никогда не посетит звездная болезнь. Ошибался – это было что-то. Все стали еще круче! Была такая надменность – мама не горюй. «Я сказала! – вот как они разговаривали. – Я тут звезда!» На меня это вообще никак не работает. Я сразу отворачиваюсь. Поскольку знаю, кто такие звезды. Ставить себя выше других – удел сумасшедших и недалеких. А я не уважаю людей высокомерных, думающих о себе больше, чем они есть на самом деле.
|