Налич уехал на «Евровидение»
В субботу состоялся большой исход деятелей шоу-бизнеса в Осло, столицу Норвегии, где разворачивается конкурс песни «Евровидение-2010». Команду России возглавил музыкант Петр Налич.
Ободряющие возгласы фанатов и щелчки затворов фото- и телекамер в аэропорту заглушались истошными детскими криками, визгами и плачем. Петр Налич разрывался между женой Наташей, малюткой-дочкой Варей и микрофонами интервьюеров. Его друзья по коллективу тоже суетились с домочадцами, напоминая больше запыхавшихся отпускников, нежели эстетствующих музыкантов, отправляющихся в поход за мировым господством. «Едем надолго, — объяснял Налич. — Столько времени без семьи одиноко. Поэтому все едут с семьями». Семьи, стало быть, будут и расслаблять, и вдохновлять музыкантов на победы. В интервью главным телеканалам страны г-н Налич так и заявил, не моргая в камеры ни одним глазом: на победу, мол, рассчитываем. Однако в интервью мастер интеллектуального поп-гротеска оказался более осторожен в оценках, пишет «Московский Комсомолец».
— С каким настроением отправляетесь на конкурс? — С хорошим рабочим настроением отправляемся. Будет время и для репетиций, и погулять. Думаю, будет интересно.
— В прошлом интервью ты говорил, что «Евровидение» — хороший трамплин для достижения мирового господства… — Я отношусь к конкурсу как к здоровенной площадке, с которой можно спеть для большого количества людей. Главное, что мы можем делать хорошо, — это петь. А как нас оценят, станет это трамплином куда-то или просто очередным выступлением нашего коллектива — это как пойдет. Посмотрим.
— Интересовался ли будущими соперниками, изучал ли ситуацию, разрабатывал ли тактику и стратегию музыкального удара? Тебе вообще интересно это «Евровидение»? — Не могу сказать, что я как-то глубоко погружался во все это. Я не согласен, что «Евровидение» надо воспринимать как некую битву, где непременно надо победить. Это не бокс, где надо положить соперника на обе лопатки. Вовсе нет! В музыке вопрос победы абсолютно вторичен, если не третичен. Главное, чтобы люди пели те песни, которые хотят петь, и делали это так, как считают нужным. Это самое важное.
— Но это не фестиваль, это конкурс, где главное — именно битва за места и стремление к победе… — У меня такое ощущение, что у нас хорошие шансы.
— Это ощущение основано на пречартах, самый оптимистичный из которых предсказывает вам 34-е место из 39? — Мое ощущение основано на убеждении, что у нас очень хорошая песня, и надеюсь, что мы ее хорошо исполним, покажем симпатичный номер. А эти пречарты меня совершенно не смущают.
— Жаль, конечно, что не «Гитар», ваш первый хит, едет на «Евро». Там бы она была очень хороша… — Я так не считаю. Когда было надо, тогда «Гитар» и выстрелила. Она, конечно, более коммерциальная, но и Lost & Forgotten, раз мы прошли с этой песней национальный отбор, очевидно, не совсем провальный номер. А что лучше: более веселая и танцевальная песня или лирическая баллада, — вопрос открытый, и совершенно не факт, что ответ однозначен.
— Готовите какие-нибудь постановочные сюрпризы, кроме «типа гламурной» обновки от Чапурина? — Сюрпризы — это то, что сильно отвлекает от песни. А нам бы хотелось сконцентрироваться на пении.
— Удачно сконцентрироваться, до встречи в Осло, и пусть песня «Брошенные и забытые» не станет для вас пророческой.
|