на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Киркорова подставили раком

Жертвой навязанного черного пиара стал Филипп Киркоров. Вот уже который день подряд одно издание с маниакальной настойчивостью предлагает ему умереть от рака лимфатических узлов. Страшный диагноз артисту никто и не думал подтверждать, а Интернет уже снимает свои дивиденды на перепечатках первоначального источника более чем неприятного слуха. Бедный Филипп: на нем вновь нажилась желтая пресса, сделав ему ладно бы просто малоприятный — очень опасный для творческой карьеры лжепиар.

Как тяжело, однако, быть звездой! Достаточно показаться врачу с целью обычной диспансеризации, как тебя тут же радостно хоронят желтые издания. Действительно, что это Киркоров заехал в онкологический центр? Здоровым людям там не место! И никто не задумывается, что ближайшая поликлиника для Филиппа Киркорова — место еще менее подходящее.

Ведь, как известно, медицина у нас не на должной высоте, если где и имеются высокопрофессиональные врачи, так это в специализированных клиниках с громкими именами российского значения — в таких, например, как вышеназванный онкоцентр. Там и стоит обследоваться, раз уж ты не делаешь это за границей.

Так болен ли Киркоров раком? Давайте включим элементарную логику, пишет «Московский Комсомолец».

Желтая пресса опубликовала диагноз в день первичного посещения звездой врача, хотя за столь короткий промежуток времени можно сделать лишь клинический экспресс-анализ крови, а уж никак не получить результаты исследований, например, на ВИЧ, а итогов биопсии и вовсе ждут десять дней.

К тому же — если у издания такие информаторы, что журналисты узнают результаты анализов раньше самого пациента, то почему бы им не опубликовать выписку из медицинской карты и поставить последнюю точку над “i”? Не потому ли, что у желтой прессы ничего подобного на руках просто нет?..

Впрочем, источник первичной информации страхуется и утверждает, что Киркоров получил печальное известие о своей болезни в Израиле еще две недели назад. И получается забавная картина.

Киркоров, услышав, что эскулапы подозревают у него рак лимфатических узлов, не бросается, скажем, в Америку, где имеются специалисты по раковым заболеваниям с мировыми именами, дабы обследоваться по полной программе и немедленно приступить к лечению. Ведь рак, как известно, опасен именно промедлением — каждый день бывает на счету.

Отнюдь! Филипп, как ни странно, мчится в Швейцарию — болеть за российскую сборную по футболу. При этом ранее Филипп никогда не страдал футбольными страстями, ни разу ни в одном интервью, ни в одной неформальной беседе не признавался ни журналистам, ни своим близким друзьям, что смотрит футбольные матчи. А тут проснулся в нем болельщик! Медики, видать, разбудили...

Забавно, кстати, что как болельщика его не знают, да и знать не хотят сами футболисты. Так, по свидетельству спортивных журналистов, после одной из телепрограмм, где гостями были и Киркоров, и Аршавин, Филя в кулуарах долго пытался обратить на себя внимание футбольного гиганта, рассказать ему, как он, Киркоров, болел за сборную. Но Аршавина поп-король не заинтересовал — он сам звезда.

Филя тогда очень обиделся и ушел расстроенный. Так что Киркоров, прямо скажем, футбольный болельщик ну очень условный. И мчаться за тридевять земель на футбол, зная про рак лимфатических узлов, было бы для артиста более чем странным поступком.

А в разговорах в это же время Киркоров с удовольствием распространялся про свой тур по Черноморскому побережью и рассказывал, как будет шесть раз за лето выступать в одном только сочинском зале “Фестивальный” и, кстати говоря, закроет там в начале осени сезон.

Как правило, люди все-таки памятуют про то, что “человек предполагает, а Бог располагает”. А уж планировать, что ты будешь делать через три месяца, зная про свой такой страшный диагноз, мягко говоря, не совсем нормально...

Легко предположить, какой будет следующий шаг в отношении Киркорова со стороны желтой прессы. На тамошних страницах обязательно должна появиться статья про его мать, которая умерла от рака 14 лет назад. (Кстати, на следующий день после свадьбы Бедроса и Виктории Киркоровых умер отец Вики.) Мать действительно была очень близким Филе человеком. До рождения ребенка она работала в МИДе, но, как только появился на свет сын, и она, и бабушка Филиппа всю свою любовь и внимание сосредоточили на нем.

Впервые о своем диагнозе — рак печени — Виктория Марковна Киркорова узнала в 1992 году. Ее лечили и профессора, и экстрасенсы, даже Ванга принимала участие в несчастье семьи Киркоровых, но ничего не помогло: через два года — ночью, 30 апреля, в день своего рождения, — Киркоров остался без матери.

После ее смерти место главной советчицы и утешительницы в жизни Фили заняла Пугачева, которая дала свое согласие стать женой Киркорова именно после смерти его матери. Примечательно, что сейчас, по слухам, между Аллой и Филиппом произошла ссора. Но Филя, видимо, не может жить без материнской опеки и поддержки — поэтому еще и по такой причине, кроме элементарной выгоды, очень хочет помириться с Пугачевой.

Возможно, шокирующая информация в желтой прессе растопит сердце Примадонны и та позвонит, пожалеет экс-мужа и в некотором роде приемного сына в одном лице? Может быть, и так...

Но остальной эстрадный бомонд Филе как-то не очень сочувствует, не верит в его болезнь. “Какой рак?! — удивляются его близкие знакомые. — Он собирался гардероб обновлять, слетать куда-нибудь за шмотками... Для человека, больного раком, это, прямо скажем, странноватые желания. Да и сам он не звонил, не жаловался на свое несчастье. А желтая пресса про всех про нас пишет. Что теперь — каждому слуху верить?..”

А вот когда почти год назад прошла информация о якобы смерти Пугачевой где-то за границей, все как один в считаные минуты созвонились и даже уже распределили печальные обязанности: кому венки заказывать, кому речи говорить. Мир шоу-бизнеса очень тесен, и все всё друг про друга знают, малейший же вброс свежей информации вызывает просто мгновенный созвон.

А про Филю молчат — значит, слух этот уж настолько абсурден, что вызывает только усмешки. Сам же Филипп Киркоров два дня подряд не подтверждал своего диагноза.

Это желтой публикацией интерес к Киркорову перед началом его длительных сольных выступлений был подогрет. Да, его фанаты три дня сильно переживали, наверняка плакали и дали себе слово сходить “на Филю” не один, а два, а то и три раза: вдруг это последний шанс? Но концертный зал собирается не из одних горячих поклонников артиста: все-таки большинство — это просто люди, желающие приятно провести вечер.

Зачем им теперь платить деньги за концерт больного, а значит, слабосильного артиста, поющего скорее всего под “фанеру”? Да и продюсеры положили себе закладочки в мозгах: неспроста, ох, неспроста ходил Филипп по онковрачам! И авторы напряглись: кто его знает — а вдруг?.. Короче, как говорится, “ложки-то мы потом нашли, но осадок остался...”

Киркорову сделали самый плохой за всю его творческую карьеру псевдопиар. Не говоря уже про то, что настолько фамильярно обращаться с такими страшными диагнозами — крайне дурной и опасный тон. Так что хочется от всей души посочувствовать Киркорову и сказать: “Сплюньте, Филипп! Так и накаркать надолго. Ведь все мы под Богом ходим...”