«Рождественские встречи» Пугачевой прошли в Киеве
Вокруг киевского Дворца спорта, где проходили «Рождественские встречи» Аллы Пугачевой, были такие пробки, что даже звездам приходилось хватать в охапку наряды и бегом мчаться в гримерки. Одним из последних пожаловал Николай Басков. Он так спешил, что, швырнув на стол «контроля» свою мобилку (перед тем как пройти через рамки-металлоискатели), едва не разбил ее вдребезги. Судя по скорости, травмированное колено его уже не беспокоит: «А... нога. Видите, уже бегаю и очень спешу».
Перед начало шоу Пугачева провела с артистами совещание. Алла предложила всем участникам концерта на время Встреч соблюдать ее пять правил.
Первое - не материться. «Боря, это к тебе в первую очередь относится, если услышу — прибью», - особо предупредила певица Бориса Моисеева. Второе — подавлять в себе «звезду», забыть на время о съемках, эфирах и т.д. Третье — помнить о командном духе. «Сейчас все равны, запомните это. Мы сейчас — одна семья. Живем и варимся в одном котле». Четвертое правило — не надираться. Пятое — искоренить в себе самое страшное — зависть, пишет «Комсомольская правда».
«Встречи» начали с опозданием, и все это время подтягивались зрители, выложившие за свои места до 4500 гривен. Но сцена-город с видом на Андреевский спуск и церковь не пустовала — дворник мел улицы, на лавочке щебетали парочки... В этой суматохе зрители не сразу заметили, как на сцену вышла Примадонна — в черных лосинах и клетчатой разлетайке. «Как и говорила, петь уже не буду, но «Встречи» для души оставлю», — начала вечер Алла. Однако слукавила: несколько новых песен она все же исполнила, хотя за весь вечер так ни разу и не поменяла наряд.
Пугачева жаловалась на то, что у нее очень болит спина, из-за чего ей приходится пить таблетки, но тем не менее стойко сидела по 10 часов в сутки, отсматривая каждый номер.
- Я на таблетках сижу, мне тоже тяжело, - во всеуслышание объявила примадонна, пожаловавшись на боли в спине, и тут же в доказательство приняла таблетку темпалгина.
Артисты радовали новыми хитами, но не образами. Были и те, кто удивил. Ну представьте поющую балерину Анастасию Волочкову (лучше бы она танцевала!) или Таисию Повалий, которая отжигает: «Положи конец войне, лучше продолжением рода заниматься при луне». А Боря Моисеев. Вышел на сцену не в блестках и боа, а в черной рясе и чепчике, с песней «Изгой». На репетиции как раз из-за этого номера у Примадонны и Бори возник конфликт, ведь исполнять песню, где есть слова «Я нищий, я юродивый» тот собрался именно в блестках. Возмущению Аллы не было предела: «Я тебе сама все блестки поотдираю. Марш переодеваться».
Как пишет газета «Сегодня», попала в немилость и Светлана Лобода, надев ангельские крылья вопреки воле Примадонны. В итоге и Свету одели в непривычное монашеское одеяние. А певица Галлина, устав ждать своего выхода (она пела последней) вообще заявила приме, что не выйдет, мол, устала ждать. Потом все же спела... Верка Сердючка наконец-то сняла с головы звезду, да еще и сидящую в зале Юлию Тимошенко подколола: «Юля, я тоже працюю, ще и спиваю!»
Зато Николай Басков перед премьером был рад стараться. Сперва признался: «Юлия Владимировна, я же холостой», а потом посвятил ей песню «Женщина в платье белом» и пока пел, умудрился на колено перед ней встать и на танец пригласить. А потом то же самое проделал с Леди Ю. и Филипп Киркоров. Ведь Алла, завидев его с букетом, насмешливо сказала: «Этот как всегда. Вечный жених». Оживился и Максим Галкин, процедив Филиппу: «Спасибо за цветы от нашей семьи» и со словами «Пойдем, дружина, от греха подальше», увел благоверную.
Пока Примадонна секретничала в гримерке с Тимошенко (премьер, возможно, в шутку сказала, что и сама подумывает провести свои «Рождественские встречи» в следующем году), выяснилось, что некоторые номера надо перезаписывать, хотя артисты уже собрались ехать обмывать «Встречи» в ночной клуб «Фридом». Когда на сцену позвали Баскова, он аж взбесился: «Ну как я пойду?! Был в дорогом костюме, а теперь...» Игорь Николаев, который в тот вечер пел в дуэте с любимой Юлией Проскуряковой (кстати, вопреки слухам, Юлия не в положении), как мог успокаивал Колю: «Видишь, и я обратно переоделся».
Зато потом в клубе, где больше всех зажигали Алла и Максим, подуставшие звезды оторвались на полную. Столы ломились от закусок и спиртного, а Примадонна, повязав на голову украинский платок, танцевала и пела народные песни. Галкина вообще понесло. Максим называл Аллу женой и признался, что такой ночи, как перед «Встречами», у него с Примадонной давно не было: «Алла схватывалась посреди ночи, проговаривала тексты и пропевала новые песни, а я не мог уснуть». Потом предлагал выпить за Примадонну, как «за неиссякаемый источник энергии». Уже под конец веселья Примадонна призналась: «Вы мне продлили творческую жизнь. А следующие «Встречи» будут в... Грузии».
|