на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Бренд «Киркоров» все еще принадлежит Пугачевой

Четыре года спустя после развода «королевской четы» российской эстрады Примадонна остается единственной владелицей товарных знаков «Филипп» и «Филипп Киркоров». В декабре Алла Пугачева продлила регистрацию именного бренда в таких экзотических категориях, как препараты для уничтожения вредных животных и зубные протезы. Помимо этого, она имеет право выпускать под именем бывшего супруга духи, алкогольные напитки и лосьоны для волос.

Правообладателем брендов имени Филиппа Киркорова является Алла Борисовна Пугачева, свидетельствуют материалы Роспатента. Эти товарные знаки в 1997—1998 годах были зарегистрированы на индивидуального частного предпринимателя «Алла». Как объяснял тогда сам г-н Киркоров, они с супругой владели единой фирмой «Арт-студия Алла», на которую все и регистрировалось, пишет газета «РБК daily».

Официально о разводе знаменитостей было объявлено в ноябре 2005 года, после чего, по словам певца, экс-супруги поделили не только имущество, но и права на использование товарных знаков. В 2006 году появилась информация о том, что Алла Пугачева решила передать Киркорову все «его» бренды. Но, согласно материалам Роспатента, тогда Примадонна лишь перерегистрировала товарные знаки с фирмы на себя. Так, «Филиппом» Алла Пугачева будет распоряжаться до 2016-го, а «Филиппом Киркоровым» — до 2017 года.

О том, что певица не теряет интереса к брендам имени бывшего супруга, свидетельствуют новые обращения Пугачевой в Роспатент. Согласно материалам службы, 2 декабря была досрочно прекращена охрана товарного знака «Филипп», правда только частично. Документы Роспатента свидетельствуют, что Примадонна отказалась от прав на имя бывшего мужа в 41 классе (включает в том числе услуги эстрадных артистов, дрессировку животных, организацию конференций, издание книг и публикацию текстовых материалов, студии звукозаписи, производство фильмов и передач).

В то же время от возможности начать бизнес под вывеской «Филипп» или «Филипп Киркоров» Алла Пугачева отказываться, по всей видимости, не собирается. В перечень категорий товаров, по которым певица сохранила контроль, среди прочего входят парфюмерные изделия, одежда, безалкогольные и алкогольные напитки.

Помимо этого, Алла Пугачева может пользоваться «Филиппом Киркоровым» при открытии похоронных бюро и турецких бань, обслуживании обедов и свадеб. Также певица может под именем дражайшего экс-супруга выпускать протезы конечностей, глаз и зубов, лосьоны для волос, открывать клубы знакомств и уничтожать вредителей в сельском хозяйстве. В пятницу г-н Киркоров на звонок не ответил, а директор Аллы Пугачевой Елена Чупракова не стала комментировать вопросы.

«Знаменитости регистрируют свое имя в качестве товарного знака для того, чтобы, во-первых, обезопаситься от недобросовестного использования, во-вторых, с перспективой выпуска продукции», — объясняет адвокат коллегии адвокатов «Юков, Хренов и партнеры» Алина Топорнина. Эксперты патентного рынка замечают, что чаще всего звезды дают свои имена косметике и парфюмерии. «Но никто не может предсказать, в какую сферу заведет сегодняшнюю звезду кризис», — добавляет г-жа Топорнина.

Выпуском именных духов занимались сама Алла Борисовна (Alla до сих пор продается в Интернете), Валерия (De Leri) и Анжелика Варум (одноименный парфюм выпускает концерн «Калина»). Свой запах россиянам предложил даже лидер ЛДПР Владимир Жириновский («Жириновский» и «Жириновский for woman). Кроме духов Алла Пугачева выпускала чипсы «АБ» (производство было вскоре остановлено), с 1997 года в магазинах «Эконика» продается обувь Alla Pugachova, а с 2007 года активно функционирует собственная радиостанция певицы — «Алла». Кстати, помимо брендов имени себя и Филиппа Киркорова Алла Пугачева владеет товарными знаками «Кристина» и «Примадонна».