на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Задорожная довела экс-мужа до нервного срыва

Похоже, 8-й и 9-й сезоны сериала «Клуб», премьера которых прошла недавно на канале MTV, станут последними. Создатели «Клуба» в пух и прах переругались между собой и вряд ли смогут дальше работать вместе. Сначала певица Настя Задорожная, сыгравшая главную женскую роль, ушла от своего гражданского супруга – продюсера сериала Петра Шекшеева. А потом разгорелся конфликт между Шекшеевым и исполнителем одной из главных ролей – бывшим директором «t.A.T.u.», «Smash!!» и Киркорова - Леонидом Дзюником. На съемках программы MTV «13 злобных зрителей», посвященной премьере новых сезонов «Клуба», они устроили выяснение отношений прямо перед публикой.

- Меня очень сильно возмутило поведение Пети Шекшеева на этой программе, - признался Леонид Дзюник. – Персонаж Либерман, которого я играю в сериале «Клуб», имеет нетрадиционную сексуальную ориентацию. В нескольких сезонах его пытались сделать гетеросексуальным. У него даже были постельные сцены с одной из героинь. Но в итоге, по многочисленным просьбам зрителей, его снова сделали геем. На основании этого кто-то обвинил создателей сериала в пропаганде гомосексуализма. И Петя, апеллируя к публике, вдруг начал выкрикивать: «Вы что, хотите быть такими, как Дзюник?» Именно «такими, как Дзюник», а не «такими, как герой Дзюника». Я сначала подумал, что ослышался. Но это прозвучало еще раз и еще. В конце концов, я не выдержал и, взяв слово, попросил не отождествлять реального Дзюника, и его героя Либермана, который не имеет со мной ничего общего. Никаких извинений со стороны Пети не последовало. А вскоре после этого моя фамилия исчезла из начальных титров «Клуба». Хотя Либерман – один из основных героев сериала.

- Чем же ты вдруг не угодил Шекшееву? Вы же с ним раньше были лучшими друзьями.
- С Петей Шекшеевым мы дружили еще с начала 2000-х годов. Я тогда был директором группы «t.A.T.u.». А Петя работал на канале MTV и снимал репортажи про девочек. Его протеже Настю Задорожную я тоже давно знал. Как и мои бывшие подопечные из «t.A.T.u.» и «Smash!!», Настя начинала в детском ансамбле «Непоседы». Правда, со «смэшами» она практически не общалась. Как Настя сама мне потом признавалась, Сережа Лазарев и Владик Топалов казались ей такими великими, что она всегда испытывала жуткий мандраж при встрече с ними. Не сложился у нее контакт и с Юлей Волковой. А вот с Леной Катиной она дружила, перезванивалась и, по ее приглашению, несколько раз приходила на выступления «t.A.T.u.». Помню, когда Петя Шекшеев только начинал раскручивать Настю, он показывал мне первые записанные ею песни. Я старался чем-то ему помочь. А потом Петя позвал меня в проект «Клуб»…
Сериал для Насти

- Разве Задорожная и Шекшеев жили вместе еще до «Клуба»?
- Их личными отношениями я особо не интересовался. Но продюсером Насти Петя и впрямь стал, когда никакого сериала не было. Они где-то познакомились, подружились. Настя захотела петь. А Петя мечтал сделать музыкальный проект. Они записали сингл из двух или трех песен. А реальное продвижение Насти началось уже через сериал «Клуб». По сути он для этого и был придуман. Саша Толмацкий с его помощью продвигал свой клуб «Инфинити», который сейчас называется «Бархат». А Петя Шекшеев – Настю Задорожную. Песни, которые звучали в сериале, писались специально для Насти. И под них выстраивался сюжет. Моя роль в «Клубе» поначалу была второстепенной. Я играл продюсера Ани Семенович, который появлялся только в 3 сезоне. Причем делал это совершенно бесплатно…

- Как это – бесплатно?! Ты хочешь сказать, что актерам, снимавшемся в «Клубе», ничего не платили?
- Нет, остальным актерам, конечно, платили. Но мы с Петей дружили. И первое время вопрос о деньгах как-то не вставал. Но постепенно моя роль в «Клубе» разрослась до одной из основных и стала отнимать у меня слишком много времени и сил. И когда дело дошло до 5 сезона, я потребовал, чтобы мне все-таки платили какие-то деньги. После долгих переговоров с финансовым директором мы сошлись на сумме 20 тысяч рублей за 12-часовую съемочную смену. Это был самой маленький гонорар среди всех актеров, снимавшихся в «Клубе».

И тут в наших отношениях с Петей произошел надлом. До этого Шекшеев хотел, чтобы я был директором у Насти Задорожной, которая уже начала гастролировать. Я познакомил его с директором группы «Винтаж» Пашей Назаровым. Предполагалось, что он будет заниматься организацией гастролей Насти вместе со мной. Но потом Петя начал говорить, что я прошу якобы слишком высокий оклад, и его это не устраивает. А вскоре я заметил, что он больше не предлагает мне работать с Настей, и вокруг нее уже вовсю крутится Паша. Конечно, Петя – продюсер, и его право – решать, с кем ему работать. После этого наши отношения с Петей совсем испортились.
Примитивный сценарий

- В чем это выразилось?
- Петя стал предъявлять мне необоснованные претензии. В частности, по поводу изменения мною текста своей роли. На самом деле текст, прописанный в сценарии, просто ужасен. Помнишь, когда ты снимался в сцене пресс-конференции, нам с тобой пришлось самим придумывать реплики (ваш покорный слуга сыграл в сериале «Клуб» самого себя – музыкального обозревателя «Экспресс газеты», уличающего героя Дзюника в нездоровом интересе к мальчикам – М.Ф.). Тем же самым я и мои партнеры занимались и в дальнейшем. Мы уже сроднились со своими героями и понимали, какую нужно дать краску в той или иной ситуации, чтобы это лучше смотрелось.

Но Шекшеева это не устраивало. В один прекрасный день, дабы сэкономить финансы, он вызвал на один объект две съемочные группы. Наша группа снимала на первом этаже особняка. А еще одна группа – на втором. Естественно, мы друг другу мешали. Получались очень серьезные накладки. А тут еще мы с моей партнершей Мариной Орёл начали править текст, написанный Шекшеевым. И на этой почве у нас с ним возник очень серьезный конфликт. Петя, весь взбеленившийся, стал бурно высказывать мне свое недовольство. В итоге дело дошло до рукоприкладства. В результате ее и мой съемочные костюмы были разодраны в клочья.

- Может быть, конфликты Шекшеева с тобой и другими актерами были вызваны его переживаниями из-за разрыва с Задорожной?
- Когда что-то негативное стало происходить в их отношениях с Настей, Петя очень сильно изменился. Это многие заметили. Он стал очень нервный, раздражительный. Начал придираться к мелочам. Сам тон его общения с людьми стал другим. По-человечески его можно понять. Он очень много делал для Насти. Определял, что ей петь, во что одеваться, как двигаться. И разрыв с ней оказался для него серьезным ударом. Насколько я знаю, некоторое время назад он предлагал Насте расторгнуть контракт, который связывает их как продюсера и певицу. Но она отказалась. И Петя до сих пор официально является ее продюсером. Правда, отношения у них стали уже не те. Раньше Задорожная и Шекшеев всегда ездили вместе. А на передаче «13 злобных зрителей» Настя появилась уже не с Петей, а с каким-то парнем. И по окончании съемок ушла из студии, даже не попрощавшись со своим продюсером.

Михаил ФИЛИМОНОВ, «Экспресс газета».