на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Семья вокалиста Boyzone назвала его смерть трагической случайностью

Смерть вокалиста группы Boyzone Стивена Гейтли (Stephen Gately), по мнению его родственников, является трагической случайностью, сообщается на сайте телекомпании Sky News. Тридцатитрехлетний Стивен Гейтли был найден мертвым в своем доме в субботу днем.

Родственники музыканта опровергают информацию, появившуюся в прессе, что причиной смерти стало чрезмерное употребление алкоголя в ночь перед случившимся. Джеральд Кин, представитель семьи умершего, заявил, что смерть Стивена Гейтли - трагическая случайность и подчеркнул, что она произошла по естественным причинам и не является результатом приема наркотиков, самоубийства или убийства.

По словам друзей музыканта, в пятницу вечером они с Гейтли были на вечеринке в одном из баров Пальма-де-Майорка. The Sun приводит показания приятеля Гейтли, согласно которым вокалист к концу ночи был очень сильно пьян.

Полиция не нашла ничего подозрительного в доме умершего, также не было обнаружено следов насилия, пишет газета San Jose Mercury News. Тем не менее, некоторые источники сообщают о странностях в обстоятельствах смерти Гейтли. Приятель музыканта, который и обнаружил тело, рассказал, что Гейтли находился в странной "позе молящегося", скорчившись на полу и уткнувшись лицом в подушку дивана, сообщает The Sun.

Ирландская поп-группа Boyzone образовалась в 1993 году и вскоре получала широкую популярность. За свою историю музыканты продали 15 миллионов записей и шесть раз возглавляли национальный хит-парад Великобритании.

Академия радио согласовала правила отчислений за музыку

Российская академия радио (РАР), объединяющая ведущие радиокомпании России, и Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС) подписали протокол, определяющий порядок выплат за трансляцию музыки в эфире. Текст протокола, датированный 1 сентября, был размещен на сайте академии только 9 октября.

Согласно документу, максимальная ставка, которую радиокомпании будут платить за право трансляции музыкальных композиций, не превысит 1,4 процента от их рекламных доходов. Как отмечает газета "Ведомости", раньше размер ставки составлял три процента. По словам президента РАР Александра Варина, которого цитирует издание, меньшего всего будут платить радиостанции, специализирующиеся на новостях и почти не использующие музыкального контента. Ожидается, что для них ставка составит около 0,5 процента.

Протокол указывает, что платежи будут осуществляться по схеме "одного окна": сборами средств займется ВОИС, в августе 2008 года получившая государственную аккредитацию на управление смежными правами. Ранее сбором отчислений по смежным правам занимались несколько десятков различных организаций.

Подписанный РАР и ВОИС протокол не носит обязательной юридической силы, отметил в беседе с изданием "Слон.Ру" Варин. Предполагается, что все входящие в состав академии радиостанции заключат с организацией соответствующий договор, который и будет регулировать отчисление средств. В частности, на сайте РАР отмечается, что такой договор с ВОИС уже подписали радиостанции Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), президентом которой также является Варин.

Попытка наладить отношения между авторами смежных прав и радиостанций была предпринята еще в мае 2009 года. Тогда протокол о выплатах подписали РАР и некоммерческое партнерство по управлению имущественными смежными правами "Равноправный фонографический альянс" (РФА). Уже тогда сумма отчислений была ограничена 1,4 процента от рекламных доходов. В августовском конкурсе по управлению смежными правами РФА проиграла ВОИС.