У Майкла Джексона "нашелся" 25-летний сын
У поп-певца Майкла Джексона, скончавшегося 25 июня, нашелся четвертый ребенок. Им оказался 25-летний Омер Бхатти (Omer Bhatti) из Норвегии. Об этом в среду, 22 июля, пишет The Daily Telegraph.
Как выяснилось, Бхатти присутствовал на церемонии прощания с "королем поп-музыки", которая прошла 7 июля в спортивном комплексе Staples Center в Лос-Анджелесе. Во время траурной церемонии он все время находился рядом с членами семьи Джексона в первом ряду зала.
По информации издания, Омер Бхатти родился в 1984 году и стал первым ребенком исполнителя. Матерью сына Джексона стала некая девушка из Норвегии, с которой он провел всего одну ночь. Об этом сам певец якобы рассказал друзьям еще в 2004 году.
Сразу после рождения сына, Джексон отправил в Осло двух специально нанятых специалистов, которые должны были помочь матери Бхатти растить сына. Впервые отец и сын встретились в 1996 году, а затем ребенок переехал к Джексону и какое-то время жил вместе с ним на калифорнийском ранчо Neverland. Более того, старший сын Джексона начал появляться с отцом на публике и даже несколько раз принимал участие в его выступлениях. Тем не менее, Бхатти никогда не представляли общественности как родного сына Джексона.
В качестве доказательства того, что Бхатти действительно является одним из детей Джексона издание приводит факт существования видеозаписи из домашнего архива семьи певца, на которой он запечатлен вместе с подростком (на вид мальчику около 14 лет) во время празднования Рождества. Кроме того, стало известно, что Бхатти присутствовал на праздновании 44-летия Джексона в 2003 году.
В настоящее время Омер Бхатти занимается музыкой самостоятельно и отдает предпочтение хип-хопу и рэпу. Он выступает под сценическим псевдонимом O-Bee. После своего визита в Лос-Анджелес, куда он приехал, чтобы принять участие в церемонии прощания с Майклом Джексоном, Бхатти решил остаться в США.
Его мать и отчим живут в Норвегии. Нынешний муж женщины (известно, что ее зовут Пиа) не подтвердил и не опроверг информацию о том, что его пасынок является наследником Джексона. "Думайте как хотите. Я не хочу это обсуждать", - заявил он в беседе с журналистами таблоида The Sun. Он отметил также, что ни он, ни его супруга, не собирались предавать это огласке. "Я сказал жене: 'Подожди, пока пресса сама все разнюхает. Это не такое уж простое дело'", - заявил он.
The Daily Telegraph отмечает, что Бхатти собирается доказать свое родство с "королем поп-музыки" с помощью ДНК-экспертизы. Родственники Джексона пока не прокомментировали эту ситуацию.
До настоящего момента считалось, что у Майкла Джексона, который скоропостижно скончался в возрасте 50 лет, всего трое детей: 12-летний Принс Майкл-старший, 11-летняя Пэрис Кэтрин и 7-летний Принс Майкл II. Матерью двоих старших детей "короля поп-музыки" является Дебби Роу, с которой Джексон состоял в браке с 1996 по 1999 годы. Принс Майкл II родился от суррогатной матери, сведения о которой держатся в секрете. После смерти Джексона опекуном его сыновей и дочери была назначена его мать, Кэтрин.
Для отказа в возбуждении дела против Киркорова не нашли оснований
Прокурор Казани 22 июля отменил постановление органов внутренних дел об отказе в возбуждении уголовного дела против Филиппа Киркорова, сообщает РИА Новости.
По мнению представителей прокуратуры, проверка, на основе которой Вахитовское РУВД Казани вынесло решение об отказе, была поверхностной и неполной, а само решение - необоснованным. Как уточняет "Комсомольская правда", прокурор заявил, что не проведен необходимый опрос свидетелей и самого Филиппа Киркорова. Представители РУВД подтвердили, что не общались с Киркоровым, и пообещали провести лингвистическую экспертизу высказывания, по факту которого на Киркорова поступила жалоба.
Заявление с просьбой возбудить против Филиппа Киркорова уголовное дело по факту клеветы и публичного оскорбления замдиректора Татарского государственного театра оперы и балета имени Мусы Джалиля Юрий Ларионов подал в районный суд Вахитовского района Казани.
Поводом для этого стали слова Киркорова, произнесенные на сцене театра во время концерта 14 марта 2009 года: исполнитель сказал, что "маленькому черному татарину-неврастенику нужен антракт, чтобы торговать бутербродами". Суд поручил РУВД решить вопрос о возбуждении уголовного дела. По итогам проверки РУВД сочло недоказанным тот факт, что под "татарином-неврастеником" Киркоров подразумевал Ларионова.
По словам Ларионова, перед началом концерта у него возник конфликт с отцом исполнителя Бедросом Киркоровым. Заместителю директора театра не понравилось, что Киркоров-старший продает в фойе футболки с изображением исполнителя. Бедрос Киркоров, по его словам, убрал майки лишь после угрозы не пустить зрителей на концерт.
Юрий Ларионов увидел в высказывании Киркорова личное оскорбление и неуважительное отношение к татарской нации. Ранее он заявил корреспонденту агентства "Интерфакс": "Я не оскорбился, что меня назвали татарином, это просто замечательно, хотя я русский. Это просто неправда, клевета. И к тому же, как это было сказано, в каком контексте, с какой интонацией! Среди моих друзей много татар, обидно за них". По словам заместителя директора театра, на протяжении трех с половиной часов концерта Киркоров неоднократно уходил за кулисы, а у зрителей не было возможности размяться и пообщаться.
|