на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Джэмми Томас потребовала нового суда с RIAA

Джэмми Томас потребовала пересмотреть решение суда, который обязал ее выплатить 1,92 миллиона долларов Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA), сообщает CNet News.

Адвокаты Томас считают, что штраф, наложенный на их клиентку, завышен, а само решение суда идет вразрез с пунктом о надлежащей правовой процедуре конституции США. Соответственно, они просят пересмотреть сумму штрафа или отменить его.

В июне суд постановил взыскать с американки Джэмми Томас 1,92 миллиона долларов за распространение через файлообменник Kazaa 24 музыкальных треков. Таким образом, ущерб, нанесенный истцу распространением одного трека, был оценен в 80 тысяч долларов.

Неделю назад Джемми Томас заявила, что готова урегулировать конфликт с RIAA во внесудебном порядке. Но для этого RIAA должна отказаться от каких-либо финансовых претензий к ней и признать невиновной в нарушении авторских прав. Защита Томас называет приемлемым штраф в размере 18 тысяч долларов.

Разбирательство по делу Джэмми Томас началось два года назад. В октябре 2007 года ущерб, который она нанесла RIAA, оценили в 220 тысяч долларов или 9250 долларов за песню. Позже судья назвал это решение ошибочным и отправил дело на пересмотр.

В 2008 году RIAA заявила, что не будет преследовать мелких нарушителей авторского права. Эту обязанность ассоциация решила возложить на провайдеров. Джэмми Томас удовлетворяет критериям мелкого нарушителя, однако RIAA не отказалась от иска.

Oasis победили Blur в "брит-поп битве"

Согласно данным компании PRS, представляющей интересы музыкантов Великобритании, группа Oasis пользуется гораздо большей популярностью, чем Blur. Таким образом, определился победитель неофициальной "брит поп-битвы" между коллективами. Об этом 8 июля сообщается на сайте издания New Musical Express.

Анализ данных, проделанный экспертами PRS, представляет интерес для многих любителей музыки: оба коллектива – и возглавляемый Дэймоном Албарном Blur и созданный братьями Ноэлем и Лиамом Галлахерами Oasis – стояли у истоков брит-попа и поэтому всегда неофициально соревновались друг с другом.

Начало так называемой "брит-поп битве" было положено журналом New Musical Express в 1995 году, когда коллективы одновременно выпустили синглы – 14 августа свет увидели "Country House" Blur и "Roll With It" Oasis. Победителем "соревнования" стала группа Албарна: сингл Blur разошелся в Великобритании тиражом 274 тысячи копий, тогда как общее количество проданных копий хита Oasis составило 216 тысяч.

Между тем, согласно данным исследования, за последние 14 лет композиции Oasis смогли привлечь внимание большего числа поклонников брит-попа, чем песни Blur. Однако PRS отмечает, что общее количество слушателей у обоих коллективов примерно одинаково.

Специалисты PSP подсчитали, какое количество британских слушателей отдает предпочтение тем или иным работам Blur и Оasis. Итоги "битвы" пионеров брит-попа выглядят следующим образом:

  • Песню "Wonderwall" Oasis с момента ее выхода прослушали 68 процентов британцев
  • "Roll With It" Oasis – 12 процентов
  • "Country House" Blur – 10 процентов
  • "Some Might Say" Oasis – 7 процентов
  • "Beetlebum" Blur – 3 процента

    Таким образом, хит Oasis "Wonderwall", который вышел на втором альбоме группы "(What's the Story) Morning Glory?" в 1995 году, оказался на 58 процентов популярнее, чем сингл Blur "Country House" (в 1995 году песня возглавила британский чарт лучших композиций).

    Чем объясняется более высокие рейтинги Oasis, эксперты PSP не пояснили. Однако можно предположить, что на популярность группы братьев Галлахеров повлияли не только музыкальные достижения коллектива, но и эксцентричное поведение основателей Oasis. Ноэль и Лиам Галлахеры регулярно выступают в качестве зачинщиков скандалов и вступают в конфликты с коллегами по мировой сцене.