на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

The Beach Boys опровергли обвинения в использовании фонограмм

Группа The Beach Boys опровергла обвинения в использовании фонограммы во время концерта в Австралии, сообщается на сайте ContactMusic.

Напомним, что обвинения в адрес коллектива стали поступать после выступления, состоявшегося 23 октября в Квинсленде в рамках гоночного тура Gold Coast 600. По словам посетителей концерта, музыканты выглядели крайне неубедительно и просто пытались делать вид, что играют и поют "вживую". Более того, сообщалось, что многие зрители, недовольные шоу, покинули его еще до завершения.

Однако клавишник The Beach Boys Тим Бонхомм, по совместительству являющийся тур-менеджером коллектива, заявил, что группа принципиально не поет под фонограмму. "Группа дает концерты с 1961 года. За год коллектив выступает в более чем сотне городов. Так что такие обвинения можно расценивать как комплимент. Если они появляются, значит, мы отлично играем", - заявил Бонхомм.

Организаторы концерта в Квинсленде также утверждают, что группа не использовала фонограмм во время выступления.

Ван Бюрена признали лучшим диджеем мира в четвертый раз подряд

Журнал DJ Mag составил традиционный рейтинг диджеев мира. Несмотря на то, что официально список из ста пунктов будет представлен только вечером в среду, 27 октября, на вечеринке в Великобритании, часть рейтинга попала в распоряжение телеканала MTV.

Согласно данным канала, первое место в хит-параде DJ Mag уже в четвертый раз подряд занял голландский диджей Армин ван Бюрен, недавно выпустивший свою новую студийную пластинку "Mirage". На втором месте в списке лучших диджеев планеты оказался француз Дэвид Гетта, а третья позиция досталась соотечественнику ван Бюрена - Tiesto.

Также известно, что в рейтинге DJ Mag попали канадец Deadmau5 (настоящее имя Джоэль Зиммерман), получивший четвертую строчку, а также шведские диджеи Axwell (10-е место), Стив Анджело (14-е место) и Себастиан Ингроссо (16-е место).

Топ-лист диджеев составляется на основе голосования поклонников электронной музыки. Опрос, в котором участвуют более полумиллиона человек, проводится в более 200 стран мира.

Coca-Cola изменит музыку к рекламе на Рождество

Компания Coca-Cola выбрала новую песню для рождественской рекламной кампании. Как сообщается на официальном сайте Coca-Cola, в рамках новой кампании на телевидении, которая пройдет в 90 странах мира, помимо традиционной композиции "Holidays are coming" ("Праздник к нам приходит") будет звучать песня американской группы Train "Shake Up Christmas".

На сайте журнала Marketing Week сообщается, что рождественская кампания Coca-Cola начнется 12 ноября. Первый месяц по телевидению будет транслироваться классический ролик с Санта-Клаусом и караваном Coca-Cola. С 13 декабря на экранах появится новое видео с песней Train, снятое мадридским рекламным агентством McCann.

Официальная премьера песни Train состоялась 25 октября на концерте группы в Лондоне. Этот концерт в ноябре и декабре зрители смогут увидеть на телеканале MTV.

Коллектив Train был образован в Калифорнии в 1994 году. В 2002 году группа получила "Грэмми" в номинации Best Rock Song за сингл "Drops of Jupiter".

Британцы решили вывести в чарт песню из "Гриффинов"

В Великобритании проходит кампания, целью которой является выведение песни "Surfin' Bird" на первую строку рождественского чарта, сообщает NME.

Эта композиция была записана группой The Trashmen и выпущена в виде сингла в 1963 году. В 2008 году песне посвятили один из эпизодов мультсериала "Гриффины" (Family Guy). Серия назвалась "I Dream of Jesus" и впервые вышла в эфир 5 октября 2008 года. Суть ее была в том, что у Питера, главы семьи Гриффинов, случилось настоящее помешательство на почве любви к песне "Surfin' Bird".

Кампания в поддержку песни стартовала еще в январе 2010 года, но серьезное развитие получила только осенью. На ресурсе Facebook была создана специальная группа, посвященная "Surfin' Bird". На момент написания текста ее участниками являлись более 457 тысяч человек.

Всем участникам кампании предлагается купить трек, но сделать это нужно не ранее 12 декабря. Если композицию за непродолжительный период приобретет достаточное число слушателей, она действительно сможет попасть в чарт. Отметим, что в декабре 2009 года благодаря аналогичной кампании на первой строке британского хит-парада синглов оказалась песня Rage Against the Machine "Killing in the Name", выпущенная в 1992 году.