Лорак вышла замуж
Певица Ани Лорак и турецкий бизнесмен Мурат Налкакиоглу скрепили свой союз узами брака 15 августа в центральном киевском рагсе. Правда, фамилией супруга артистка не обзавелась, предпочтя и дальше оставаться Каролиной Куек.
«Мы с любимым остались при своих фамилиях, не любим волокиту с бумагами, да гастроли у меня, не смогу выкроить время поменять паспорт, — откровенничала Лорак. — А венчаться не будем, потому что уважаем национальность друг друга и религию».
Близкие жениха и невесты стали съезжаться к Центральному загсу Киева почти за час до начала церемонии, назначенной на 14:00. Среди приглашенных, на удивление, не было знаменитостей, в основном родные певицы: мама Жанна Линькова, папа Мирослав Куек с женой Сильвией, братья Каролины — 33-летний Игорь и 23-летний Андрей, дружка невесты — стилист Марина Борщевская, а со стороны Мурата — его друзья-турки со спутницами и дружок. Всего гостей — не больше 30 человек, пишет газета «Сегодня».
Мама Лорак приехала к дочери из Черновцов за несколько дней до свадьбы, чтобы поддержать Каролину и помочь с подготовкой к торжеству, а отец певицы, который живет в Кицмане, в день росписи — сразу с поезда. «Спрашивал у Каролинки, чем помочь, но она взяла все хлопоты на себя», — признался нам Мирослав Иванович. Но уже во дворце бракосочетаний старался во всем помогать дочери: принимал гостей, поддерживал подарки и цветы, которыми молодых завалили. А вот мама и сестры Мурата будут лишь на торжестве в Турции, где Каролина с любимым будут праздновать свою свадьбу в следующие выходные.
Сами жених и невеста подъехали к «Бермудскому треугольнику», как в народе называют Центральный рагс, за 20 минут до церемонии на черном «Мерседесе», за ними следовал кортеж из четырех машин, в которых разместились близкие и друзья пары. Причем ни на одном авто не было символичных пестрых ленточек или колечек. Мурат в темно-синих перламутровых джинсах и белой рубашке с черной окантовкой вышел из авто, сжимая в руке паспорта. Отдав их охранникам, открыл дверь «Мерседеса» со стороны Лорак и подал руку любимой.
А Каролина, окинув счастливым взглядом собравшихся у здания, с улыбкой выпорхнула из машины. Загорелая, с распущенными волосами в пышном нежно-бежевом платье со шлейфом, расшитом камнями и укороченном спереди от дизайнера Екатерины Шаховской.
Те несколько метров до дворца, которые Мурат с Каролиной поднимались по ступенькам, он то и дело придерживал наряд невесты, который, раздуваемый порывами ветра, постоянно попадал под золотистые босоножки певицы, идущей на высоченных каблуках. Стоило парочке переступить порог рагса, как на его входе появилась охрана, перекрывшая вход всем зевакам, а внутри молодых под звучавшие песни Лорак консультировала распорядительница свадеб в национальном костюме. Женщина объясняла будущим молодоженам ход росписи, когда надо на рушник становиться, каравай кусать, кольца надевать... Мурат и Каролина понятливо кивали головами, а гостей в это время уже завели в зал, где угощали шампанским.
Как ни пытались влюбленные сдержать свои эмоции во время церемонии, но так и не смогли — на глазах обоих блестели слезы. Каролина вначале с улыбкой вытирала рукой глаза Мурата, а потом и сама разрыдалась, ведь этого момента они ждали почти шесть лет. Но кроме слез, были на росписи и страстные поцелуи.
Специально для Мурата «последние» вопросы холостяка типа: «Согласны вы взять в жены…» — перевели на английский, поэтому на них жених добросовестно ответил, а вот когда подали каравай и предложили откусить, Мурат, не знающий наших традиций, растерялся и кинулся целовать Лорак... Зато на выходе из дворца уже муж Каролины по-хозяйски обнимал жену и танцевал с ней под музыку оркестра, играющего на заказ для молодоженов. Для Лорак ее хит «Мрий про мэнэ, мрий» оркестр сыграл бесплатно.
Продемонстрировав народу колечки из белого золота с бриллиантами и гравировкой «Мы принадлежим друг другу», Мурат подхватил любимую на руки, немного покружил ее и страстно расцеловал под крики «Горько!». Прижимая к груди пакет, в котором лежало свидетельство о браке, муж Каролины усадил ее в авто, которое повезло молодоженов домой, где они по-семейному отпраздновали свадьбу.
— Каролина, Мурат, признавайтесь, вы на росписи плакали?
— Да! Я не просто плакала, а ревела! Да и Мурат... Я так рада, что мы наконец-то дождались этого мгновения! Я ждала, все мои близкие ждали, знакомые, да чего говорить — вся Украина!
— Каролина, вы сегодня первый раз Мурата назвали мужем?
— (Смеется.) Не первый, хотя теперь он законный супруг. Знаете, еще когда мы только познакомились, знали: мы друг для друга — настоящие муж и жена.
— А что снилось накануне?
— Я всю ночь не сомкнула глаз. Поэтому в такой легкой эйфории. А еще глоток шампанского выпила… Такое чувство, что непонятно где нахожусь... Но точно знаю: я на седьмом небе от счастья!
— Вы кусали каравай? Ведь тот, кому больше досталось и будет в доме хозяином?
— Мы его так легонько... В общем, не кусали, а просто поцеловали.
В разговор вмешивается Мурат:
— Мы же культурные люди, поэтому только поцеловали!
— Где роспись отметите?
Ани Лорак:
— Решили дома, рядом с мамой, папой. Да нам просто надо прийти в себя! А вот уже в Турции гульнем. Это же была моя давняя мечта — отпраздновать свадьбу на берегу моря. И я ее через неделю воплощу!
Мурат:
— Нас еще до поездки в Турцию ждет работа, встречи... (далее неразборчиво. — Ред.)
— Мне не послышалось или Мурат говорит, что внуков будете дома делать?
Ани Лорак:
— Каких таких внуков (смеется)?! Не все сразу!
Как сообщалось ранее, торжественная часть мероприятия состоится 22 августа в Анталье на одном из самых больших пирсов в Европе.
|