У бас-гитариста Red Hot Chili Peppers сгорел дом в Малибу
Дом бас-гитариста Red Hot Chili Peppers Фли (Flea, настоящее имя Майкл Балзари) сгорел дотла во время пожаров в Малибу, сообщает Los Angeles Times.
Особняк во "французском сельском стиле" располагался в "растительном раю" на участке земли площадью в 2,4 акра (около 10000 квадратных метров). Стоимость недвижимости составляла 4,8 миллиона долларов.
В прошлом году Фли приобрел еще один особняк в Малибу, стоимость которого превышает десять миллионов долларов. По имеющимся данным, до этого дома музыканта огонь не добрался.
В результате лесных пожаров в Малибу недалеко от Лос-Анджелеса пострадали 49 домов. Пожары начались около 3:30 в ночь на субботу; в общей сложности выгорело около 5000 акров (более 2000 гектаров). В тушении пожаров принимали участие 1750 пожарных и спасателей, а также 23 вертолета и два самолета.
В феврале 2008 года Korn выступят в Санкт-Петербурге
7 февраля 2008 года группа Korn даст единственный концерт в России в рамках европейской части тура Bitch We Have a Problem, сообщает A-One. Коллектив выступит во дворце спорта "Юбилейный" в Санкт-Петербурге.
Тур был организован в поддержку не имеющего названия восьмого студийного альбома Korn. Пластинка была выпущена в июле 2007 года. В сентябре и октябре группа давала концерты в США. Первое выступление европейской части тура состоится в Дублине 13 января 2008 года.
Группа планирует дать в Европе 30 концертов. Тур завершится выступлением в Лиссабоне 27 февраля.
Американский композитор описал геометрию музыки
Композитор и исследователь музыки из Принстонского университета Дмитрий Тимошко (Dmitri Tymoczko) и его коллеги опубликовали в журналеScienceстатью, описывающую метод геометрического представления музыкальных объектов и операций над ними.
Метод позволяет визуализировать музыку, математически исследовать родство между музыкальными произведениями, по-новому взглянуть на проблемы теории музыки и даже, возможно, привести к созданию новых музыкальных инструментов.
Основная идея исследователей заключается в том, что для анализа музыки необходимо уметь игнорировать информацию: отождествлять различные музыкальные объекты. Под музыкальным объектом они понимают последовательность нот, воспроизведенную одним или несколькими инструментами (далее в тексте заметки – аккорд).
Многие аккорды, кажущиеся различными, музыканты на самом деле считают одинаковыми, то есть объединяют в класс эквивалентности. Для объединения используется пять трансформаций: сдвиг на октаву (octave shift, O) – одна из нот аккорда сдвигается на октаву; перестановка (permutation, P) – изменяется порядок нот в аккорде; транспонирование (transposition, T) – все ноты аккорда сдвигаются в одном направлении на одно и то же расстояние; инверсия (inversion, I) – аккорд переворачивается "вверх дном", изменение количества (cardinality, C) – изменяется количество вхождений ноты в аккорд. Если один аккорд может быть получен из другого любым сочетанием этих трансформаций (совокупно называемых OPTIC), между ними есть отношение эквивалентности (они считаются одним объектом). Всего отношений эквивалентности 25=32.
Исследователи представляют аккорд как точку в геометрическом пространстве, а затем используют отношения эквивалентности для преобразований пространства. Получающиеся наглядные изображения, по их мнению, представляют удобный инструмент для сравнительного анализа произведений и поиска новых музыкальных решений.
|