Ради «Ранетки» продюсер бросил жену и дочь
Прошлой осенью, когда из группы «Ранетки» неожиданно убрали главную солистку Леру Козлову, телеканал СТС распространил заявление Леры, что ей, мол, пришлось уйти из-за конфликта с продюсером группы Сергеем Мильниченко, с которым она состояла в интимных отношениях. Сам продюсер в ответ на наши вопросы эту информацию категорически отрицал. По его версии, ни интимных отношений, ни конфликта с Лерой у него не было, а из группы он ее убрал, так как решил делать с ней сольный проект. Мы решили разобраться – что же произошло на самом деле. Оказалось, что Сергею Мильниченко было чего скрывать.
Вывести продюсера «Ранеток» на чистую воду, сам того не ведая, нам неожиданно помог продюсер группы «На-На» Бари Алибасов, у которого Мильниченко когда-то начинал свою карьеру в шоу-бизнесе.
- Мало кто знает, что из моих групп «Интеграл» и «На-На» вышли не только многие популярные исполнители, но и многие продюсеры и концертные директора, - начал хвастаться Бари Каримович. - Например, наш композитор Вова Боровиков стал директором Елены Воробей и Феликса Царикати. А наш бывший осветитель Виталий Макаров - директором Любы Успенской. Я уже не говорю про продюсера Витаса Сережу Пудовкина – бывшего нашего специалиста по пиару.
Когда на больших концертных тусовках собираются разные коллективы, чуть ли не в каждом есть люди, которые начинали у меня. Не является исключением и продюсер группы «Ранетки» Сергей Мильниченко. Он приехал в Москву из Томска и семь лет работал у нас директором студии, главным звукорежиссером, аранжировщиком и «придворным» композитором. Это был один из самых профессиональных людей, с которыми мне приходилось сотрудничать. Когда мне нужна была для программы песня определенного жанра и содержания, он легко делал это по заказу в течение одного-двух дней. Мы до сих пор поем его песни. Например, «Провожу тебя до дома».
Как он к нам попал – я уже не помню. Поскольку он все-таки был приезжий, думаю, он пришел по отбору, который мы объявляли. Помню одно – это был лучший период нашей студии. Благодаря Мильниченко, у нас записывались Андрей Губин, Татьяна Маркова, Маша Распутина, Владимир Пресняков и многие другие исполнители. Я уже не говорю о том, что «На-На» у него в студии дневала и ночевала. Мы с ним записали, как минимум, пять альбомов. У нас была такая традиция: если нужно было записать какой-то очень интимный, томный голос, часа в 3-4 ночи будили Политова, ставили его к микрофону, и Мильниченко его записывал с непроснувшимся сиплым басом.
Получалось очень сексуально. Мы вообще пытались создать в студии атмосферу абсолютно расслабленную. В других студиях было так: приходишь, платишь за время, и какой-то контролер начинает тебя подгонять: «Давайте заканчивайте! Уже следующий исполнитель пришел». Мы были категорически против такого подхода. У нас в студии никто никогда не смел даже напомнить исполнителю о времени. Люди расслаблялись и делали все, что хотели. Любая прихоть удовлетворялась мгновенно – лишь бы человеку было хорошо. У нас было все, начиная от порножурналов и порновидео и заканчивая душем, едой и напитками. Поэтому на нашей студии многие и любили записываться. Чтобы создать такую атмосферу, нужно быть внимательным к другим людям. Это редчайший дар. У Сережки такой дар был. Работать с ним было необыкновенно комфортно. Я ненавижу работать со звукорежиссерами, которые делают кислую морду или начинают выражать свое отношение к исполнителю.
Это просто преступно. А Сережа иногда записывал по 7-8 часов, когда уже уши «замылены», и ничего не слышно, и при этом всегда выглядел, как будто только что сел за пульт – свежий, с легкой улыбкой. И как бы исполнитель не капризничал, он спокойно все слушал и продолжал работать. Талантливый парень! Очень талантливый! Для меня, конечно, была катастрофа, когда в 1997 году он ушел. Года два наша студия вообще бездействовала. А Мильниченко стал самостоятельным продюсером и начал раскручивать свою жену Ларису. Он привез ее в Москву из Томска. Лариска часто бывала у нас в студии. Но, если бы я не знал об этом, я бы никогда не сказал, что Сережа – семейный человек. Он всегда работал столько, сколько было нужно.
Мог по двое-трое суток не вылезать из студии. И ни разу не сказал, что меня дома ждет жена, что у меня семейные проблемы. Лариска приносила ему еду в термосе. И еды у нас всегда было навалом. Еще на нашей студии Сережа что-то записывал с Ларисой. Что именно – не знаю. У меня есть правило – никогда не вмешиваться в чужую творческую работу. Сам понимаю – как это мешает. Так или иначе, в результате Сережа весьма удачно раскрутил Ларису. Помните, у нее была такая хитовая песня «Ты беременна, но это временно»?
Так вот оно что! Выходит, продюсер «Ранеток» женат, и его женой является солистка группы «Fantasy» Лариса Алина. Именно эта группа с этой солисткой в свое время исполняла упомянутую Алибасовым песню «Ты беременна, но это временно». Были в их репертуаре и другие хитовые песни – «Я не девочка» и «Ты вошел в меня совсем случайно». А их продвижением занималась компания «Граммофон Рекордс» - дочернее предприятие «Русского Радио». Может быть, Мильниченко нам не врал, и у него впрямь ничего не было с Лерой Козловой? Может, он до сих пор продолжает благополучно жить с Ларисой Алиной? Но куда в таком случае подевалась группа «Fantasy»? Почему продюсер перестал раскручивать свою жену и переключился на группу «Ранетки»?
- Насколько я слышал, Сергей и Лариса развелись, - просветил нас концертный директор группы «Рефлекс» Вадим Приймак, который когда-то возил группу «Fantasy» на гастроли. – Когда мы с ними сотрудничали, у них все было хорошо. Лариса тогда только родила дочку. Но это не мешало ей выступать с концертами. У них была нянечка, которая оставалась с дочкой. И бабушки приезжали, им помогали. К сожалению, я давно с ними не общался. И не знаю, что там у них в дальнейшем произошло.
- Я не исключаю, что группа «Fantasy» прекратила свою деятельность из-за того, что испортились отношения Ларисы и Сергея, - согласился генеральный менеджер компании SBA Music Publishing Сергей Балдин, в прошлом возглавлявший «Граммофон Рекордс». - Совершенно логично можно предположить, что это была одна из причин. Но ничего утверждать я не берусь. Да, мы вместе с ними работали. Заряжали их песни на радио. Снимали им клипы. Выпустили альбом. Правда, он был продан не очень успешно. И наше сотрудничество не получило дальнейшего развития. Что же касается личных отношений Ларисы с Сергеем, я их никогда не касался и не касаюсь. Со стороны их отношения всегда выглядели достойно. Я знал, что у них растет дочь. Но подробностями их семейной жизни я не интересовался и с ними эти подробности не обсуждал.
Что за ерунда?! Если бы Мильниченко по-прежнему связывали узы брака, было бы понятно, почему он так упорно открещивался от Леры Козловой. Но, раз с женой он все равно развелся, что страшного в том, что у него завязались близкие отношения с новой подопечной?! Или, может, эти новые отношения и послужили причиной развода? Чтобы прояснить этот вопрос, мы попытались разыскать бывшую жену Мильниченко. Согласно адресно-телефонной базе, 34-летняя Лариса Сергеевна вместе с 11-летней дочкой Рассветой Сергеевной числилась прописанной в коммунальной квартире на Золоторожском валу. Однако, когда мы позвонили туда, нас ожидал неприятный сюрприз.
- Лариса уже год или даже больше как уехала из этой квартиры, - сообщил нам один из жильцов коммуналки Дмитрий Степанов. - И бывает здесь очень редко. Да, раньше она жила здесь с дочкой Рассветой. И ее муж Сергей здесь тоже жил. Но где-то года два назад, когда как раз появилась группа «Ранетки», он перестал здесь появляться. Сейчас они с Ларисой разведены, это точно. Почему они развелись - я не знаю. Пока они здесь жили, я ни разу не слышал, чтобы у них происходили какие-то ссоры.
- Что вам нужно? – вмешалась в разговор старшая сестра Дмитрия Анастасия Жохова. - Лариса здесь давно не живет. И как ее найти – нам неизвестно. Ищите ее сами! А сюда больше не звоните! Она не имеет к этой квартире никакого отношения.
К сожалению, задать вопрос о причинах развода самому Сергею Мильниченко нам также не удалось: ни по домашнему, ни по мобильному телефону продюсер на наши звонки не отвечал.
- Он сейчас находится вместе с девчонками в гастрольном турне по России, - объяснил нам Денис Лилявин из компании «Мегалайнер», которая занимается продвижением «Ранеток». - Возможно, у него какие-то проблемы с роумингом. Поэтому вы и не можете ему дозвониться. В данном вопросе я вам ничем помочь не могу. По поводу жены Мильниченко и их развода я ничего не знаю. Я занимаюсь группой «Ранетки». А в личную жизнь Мильниченко я не вкапывался. Что касается Леры Козловой, наша компания сейчас этой артисткой не занимается. Ею занимается кто-то другой. Кто именно – мне неизвестно. Этот человек себя не афиширует. Мы хотели бы вернуть Леру в «Мегалайнер». Но пока ничего не получается. Да, Лера продолжает вместе с группой сниматься в сериале, но сериал «Ранетки» и группа «Ранетки» - это разные проекты, и не надо их смешивать.
Более осведомленными оказались представители Леры Козловой, которые вопреки утверждениям сотрудника «Мегалайнера» вовсе ни от кого не прятались и с легкостью были найдены нами через ее официальный интернет-сайт.
- Мильниченко очень некрасиво поступил с Лерой, - сказала PR-директор певицы Елизавета Андрошина. – Как это обычно бывает, клялся ей в любви, говорил, что ради нее бросил жену. А в итоге точно так же бросил и саму Леру. Видимо, у него такой стиль жизни и работы. Заявление Мильниченко о намерении делать с Лерой сольный проект, как показало время, тоже было блефом. Возможно, он специально так сказал для прессы. На самом деле, когда Леру выгнали из группы, на протяжении полугода ни Мильниченко, ни «Мегалайнер» никаких предложений о сольном проекте ей не делали и даже не разговаривали с ней на эту тему. Грубо говоря, на нее просто забили.
Она пыталась найти какие-то альтернативные варианты дальнейшей работы внутри коллектива. Но ей сказали, что вернуть ее невозможно и никто не будет этим заниматься. У Леры была очень глубокая депрессия. Она уже думала о том, чтобы куда-нибудь уехать из Москвы. В этот момент с ней вошли в контакт ее нынешние продюсеры из студии «Vi-Sound» во главе с генеральным директором Валерием Парамоновым. Они уже давно ее заметили и сами предложили ей помощь. Узнав об этом, сотрудники «Мегалайнер» распространили в интернете заявление, что готовят на Леру иск в суд за нарушение контракта. Пугали судом организаторов концертов, требуя отказаться от сотрудничества с Лерой. Но официально никаких претензий от них никому не поступало. Думаю, вопрос о контрактных обязательствах Леры перед «Мегалайнером» в ближайшее время будет урегулирован.
Михаил ФИЛИМОНОВ, Нина ШЕЦИРУЛИ, «Экспресс газета».
|