Стойка информационного назначения тип ИН Все применяемые для изготовления материалы устойчивы к длительному воздействию окружающей природной среды в течение всего срока эксплуатации. Материал стойки не поддерживает горение. Срок изготовления 2 недели с момента 100% предоплаты.

на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Юрию Антонову пригрозили смертью

Служили в Московском военном институте радиоэлектроники Космических войск, что в подмосковной Кубинке, старший лейтенант Милаев и младший сержант Илларионов. Денег им вечно не хватало, и как-то, обсуждая свое незавидное материальное положение, приятели решили его поправить.

Напрягли серое вещество и родили совместными усилиями план быстрого обогащения. Как все гениальное, идея была проста: найти в базе данных ГИБДД владельцев дорогих иномарок и шантажировать их. Да только бедолаги напали не на тех: первой жертвой оказался действующий офицер армии, а второй — обожаемый страной композитор и певец Юрий Антонов. Они не потащили вымогателям денежки, а обратились в милицию и ФСБ.

Подробности неординарной криминальной истории выяснил «Московский Комсомолец».

Андрей Илларионов в институте радиоэлектроники проходил срочную службу. В Кубинку попал в мае прошлого года и как-то сразу завязал приятельские отношения со своим непосредственным командиром, старшим лейтенантом Леонидом Милаевым.

Милаев к тому времени прослужил в институте всего год, но должность имел серьезную — офицер службы защиты государственной тайны.

Объединяло приятелей то, что денег обоим хронически не хватало: солдаты получают копейки, родители у Илларионова оба пенсионеры, отец и брат к тому же на инвалидности. А у Милаева, можно сказать, молодая семья — он жил с подругой.
В конце июня 2007 года у них родилась небанальная мысль о побочном заработке: надо установить владельца дорогостоящего автомобиля, позвонить ему и сказать, что их наняли для его убийства. А затем разыграть сверхалчность: якобы киллер решил жертву не убивать, а если та согласится заплатить больше заказчика — убить лицо, заказавшее убийство.

На деле, конечно, ни Милаев, ни Илларионов никого убивать не собирались. Хотели просто подзаработать, поделив деньги поровну.

Приятели купили на Митинском радиорынке диск, содержащий базу данных ГИБДД, и несколько SIM-карт, оформленных на чужих людей. Из списка выбрали владельцев самых крутых авто, а из них, буквально методом тыка, Виктора Зуева (фамилия изменена по просьбе следственных органов). Которому, по данным электронной базы, принадлежали аж две машины — шикарный серебристый “Феррари” и “Ауди-А6”.

30 июня Илларионов позвонил Зуеву домой и понес заранее придуманную ахинею: мне, мол, за 35 000 долларов поручили вас убить. Представьте себе состояние человека, услышавшего такую новость. Зуев, конечно, начал задавать вопросы: за что его хотят устранить, кто заказчик и т.д.

Илларионов на них не отвечал. Но предложил заплатить 40 000 долларов — всего на 5 тысяч больше — за убийство заказчика. Зуев обещал подумать, “киллер” попросил у него номер мобильного, и мужчина его охотно дал. Супруга во время телефонного разговора мужа с неизвестным смотрела на Виктора с тревогой. Нервировать мать двоих малолетних детишек не стоило.

Жене Зуев ничего не сказал, а действовать начал незамедлительно. Он направился в УВД СЗАО, где ему посоветовали немного потянуть время. Поэтому, когда Илларионов перезвонил, Виктор сказал, что названную сумму пока не нашел, но вот-вот соберет деньги.

Тогда Илларионов попросил (это тоже было частью плана) положить ему 50 тысяч рублей на “мобильный кошелек”. Виктор попробовал было сделать это, но оказалось, что указанный “киллером” номер не зарегистрирован.

Когда “киллер” позвонил вновь, Зуев поведал ему о неудаче. Но Илларионов заверил “жертву”, что так и должно было быть: это была всего лишь проверка — ему, мол, надо убедиться, что Зуев действительно намерен отдать деньги. И поинтересовался, какую сумму тот уже собрал. Оказалось — 9 тысяч долларов. Илларионов заметил, что для аванса хватит, и назначил встречу на следующий день, 2 июля. Сказал, что за деньгами придет курьер, который ничего не знает о происходящем.

Передача денег должна была состояться у станции метро “Алтуфьево”. Зуеву наказали, чтобы он держал в руках красный пакет с деньгами. Паролем должна была служить фраза: “Не видели ли вы белого кота?” А ответ — просто идиотским: “Видел, только красного!”

В Московской городской военной прокуратуре рассказали, как “киллер” и жертва договаривались о встрече.

Зуев: — А возле какого входа встречаемся, там входов много?

Илларионов: — Просто около метро “Кал...”…метро “Алтуфьевская”.

Зуев: — В самом подземелье?

Илларионов: — Нет! На улице.

Зуев: — Там же четыре входа!

Илларионов: — Хорошо, ждите у первого входа.

Зуев: — У первого с какой стороны — со стороны МКАД или со стороны центра?

Илларионов: — Я думаю, будет лучше со стороны МКАД.

Зуев: — Но со стороны МКАД тоже два входа: левый и правый.

Илларионов: — Какой вам удобней?

Зуев: — Да мне без разницы какой…

Илларионов: — Хорошо, левый со стороны МКАД.

Зуев: — Левый вход со стороны МКАД? Где вход в переход, я правильно понял?

Илларионов: — Да.

И вот встреча состоялась. Зуев на нее пришел с диктофоном, которым его снабдили в милиции, и “куклой”, в которой настоящих купюр было всего на тысячу рублей и 5 долларов.

Со стороны “убийц” на встречу прибыл коллега Милаева — старший лейтенант Кириллов. Они дружили, и когда Милаев предложил заработать 10 тысяч рублей за доставку из Москвы пакета с деньгами, Кириллов согласился. Суть дела Милаев ему объяснил, а где состоится передача денег, сообщил позже по телефону.

Сам Милаев поехать испугался. Кириллов в общем-то тоже трусил. Да и все как-то сразу пошло не по сценарию. В последний момент выяснилось, что вместо красного пакета в руках жертвы будет зеленый с ромашками. Затем мужчина отчего-то заартачился и вместо того, чтобы отдать деньги, стал требовать гарантии, что с ним в дальнейшем ничего не случится. В какой-то момент Кириллов даже решил уйти ни с чем, спустился в метро, но потом все же вернулся и взял деньги.

Но уйти далеко ему не удалось.

При задержании Кириллов сопротивления не оказывал. Ни в институт, ни домой он, разумеется, не вернулся. Милаев тщетно названивал ему на мобильник. А позже в дверь его кабинета вошли сотрудник ФСБ, курирующий институт, и двое мужчин, которые представились сотрудниками милиции.

В ответ на вопросы про вымогательство денег у гражданина Зуева Милаев вначале твердил, что ему ничего не известно, но потом сознался. К тому же оперативники изъяли системный блок его личного компьютера и на жестком диске обнаружили 4 файла с информацией о владельцах дорогих иномарок. Улика, против которой не попрешь.

Параллельно с подполковником Зуевым аферисты “окучивали” знаменитого артиста Юрия Антонова, который, как известно, коллекционирует автомобили. Причем мошенники, судя по всему, просто не представляли, с кем имеют дело: мало ли в России полных тезок.

“Колоть” Антонова взялся Милаев. С артиста он поначалу запросил 1 млн 400 тысяч рублей. Но певец оказался далеко не наивным. Он сообщил об угрозе своей жизни в УФСБ по Москве и Московской области. И старательно тянул время, заставляя “киллера” нервничать.
Сначала Антонов предложил вместо денег отдать одну из своих машин — “Мерседес”. Но Милаев заявил, что ему нужны только деньги, а тачка такая у него и так есть. Потом Антонов говорил, что один он не сможет быстро собрать нужную сумму и ему придется поручить это дело помощнику. Затем якобы на два дня уехал за границу — заработать на откуп от бандита.

В какой-то момент Милаев увеличил сумму до 1,5 млн. — потому что “время идет”. Причем эту лишнюю сотню тысяч он предложил, как и Зуеву, положить на несуществующий номер “мобильного кошелька”.

Юрий Антонов пытался в разговоре принизить вымогателя — говорил, что он похож на афериста, что врагов у него нет, а позвонить с угрозами может любой: “Вася или Гена какой-нибудь скажет: “Мы тебе бомбу заложили!” Он также взывал к гордости “киллера”: “Вы же человек порядочный, мне кажется. В каждом бизнесе есть порядочность, даже в вашем”… И даже пытался с ним подружиться: “Ты сам-то как, ничего, голова не болит? Все в порядке у тебя?”

В какой-то момент певец открытым текстом назвал себя артистом, сказал, что приехал с гастролей и что его знает вся страна. Но недалекого в плане интеллекта Милаева и это не насторожило.

Все разговоры, естественно, фиксировались и потом стали доказательствами в суде.

* * *

Впрочем, суд над глупцами-вымогателями был не самым простым. Только Кириллов, чья роль в афере была минимальной, активно помогал следствию. Милаев же и Илларионов раскаялись и принесли свои извинения потерпевшим лишь под давлением улик, представленных опытным гособвинителем МГВП подполковником юстиции Сергеем Степанченко.

Вся тройка проходила по “тяжелой” статье: “вымогательство, совершенное по предварительному сговору, с целью получения средств в особо крупном размере”. Реальные сроки заключения в колонии строгого режима получили двое. Краснознаменский гарнизонный военный суд приговорил Милаева к 6 годам, а Илларионова — к 4 годам лишения свободы. Обоих лишили воинских званий.
Кириллову же дали два года условно.

Всем троим предстоит возместить судебные издержки — 30 тысяч рублей, потраченных на проведение экспертизы.

Вообще-то срок заключения у всех троих мог бы быть больше. Но суд учел тот факт, что реального материального ущерба и физического вреда преступники потерпевшим не причинили.

Милаев и Илларионов, не согласные с суровостью приговора, подавали кассационные жалобы, в которых пытались умалить серьезность своего преступления. Им казалось, что они ничего не вымогали и никому не угрожали, а всего лишь мошенничали — обманывали и вводили в заблуждение. Они, может, и впрямь так считали. Да вот только Зуев с Антоновым воспринимали виртуальные угрозы серьезно.