на главную
Новости
Дискография
Фильмография
Фильмы
Фотографии
Книги
Статьи
Интервью
Аукцион
Концерты
Аккорды
Хронология
Рисунки
Тексты
Д/фильмы
Memphis
Graceland
Передачи
Рекорды
Мероприятия
50-е
Для поклонников
ТВ-программы
Чат
Ссылки
Форум
Гост Книга

Старый хит Саймона и Гарфанкеля решили сделать лидером чарта

Пользователи Facebook начали онлайн-кампанию по продвижению в британский хит-парад сингла "Mrs Robinson" 1968 года в исполнении дуэта Пола Саймона и Арта Гарфанкеля.

По данным газеты The Independent, соответствующая группа в социальной сети уже насчитывает более 13 тысяч человек. Заметим, что по запросу "Simon Garfunkel Robinson" в Facebook находятся три похожие группы, в самой многочисленной из которых состоит лишь более двух тысяч человек.

Для того, чтобы хит 40-летней давности занял на следующей неделе первое место в британском чарте, меломанам предложено покупать его mp3-версию в онлайн-магазине Amazon. В настоящее время трек "Mrs Robinson" находится на 24-м месте в топе скачиваний британского Amazon.

Акция была устроена в честь первой леди Северной Ирландии 60-летней Айрис Робинсон, недавно уличенной в любовной связи с 19-летним юношей. После этого скандала ее муж, первый министр и лидер Демократической юнионистской партии Северной Ирландии Питер Робинсон объявил о временном уходе со своего поста. Сама же Айрис Робинсон, также являющаяся видным ирландским политиком, предприняла попытку самоубийства и сейчас проходит психиатрическое лечение.

Первая версия "Mrs Robinson" прозвучала в фильме Майка Николса "Выпускник" (The Graduate) 1967 года. По сюжету, замужняя героиня Энн Бэнкрофт соблазняет героя Дастина Хоффмана, который значительно младше нее.

Блогеры поверили в действенность интернет-кампаний по продвижению песен в чарты после победы композиции Rage Against The Machine 1992 года над свежим поп-хитом победителя шоу "The X Factor" в рождественском чарте 2009 года. После этого пользователи Facebook организовали похожие кампании, в частности, в поддержку прошлых хитов Sex Pistols и The Smiths.

"Би-Би-Си" раскаялась в излишней рекламе U2

Британская вещательная корпорация BBC признала, что в сюжетах, посвященных новому альбому ирландской рок-группы U2, ею были допущены нарушения. Об этом 14 января сообщает BBC News.

Сюжеты, о которых идет речь, транслировались в начале 2009 года в эфире телеканалов BBC 1 и BBC 2, а также радиостанций Radio 1, Radio 2 и Radio 4. Все они были посвящены новой пластинке группы "No Line on the Horizon".

Критикам кампании не понравилось, что на сайте BBC была размещена информация о продаже билетов на концерты группы, а также гиперссылка на ее сайт. Сумма, которую U2 удалось заработать за счет программ BBC, по их мнению, составила около двух миллионов фунтов стерлингов. Между тем депутат британского парламента Найджел Эванс отметил, что "подобная кампания стоит дороже денег".

Официальная жалоба на BBC была подана профсоюзной организацией RadioCentre, объединяющей работников радиостанций Великобритании. Отвечая на ее претензии, BBC признала, что передачи и анонсы создали у зрителей и слушателей ложное впечатление официальной рекламной кампании в пользу U2. Как ранее отмечалось, никаких финансовых договоренностей между вещателем и музыкантами не было.

В корпорации также признали недопустимость использования слогана "U2 равно BBC" ("U2=BBC"), а также некорректность прозвучавшего в эфире Radio 1 утверждения, что вещатель является "неотъемлемой частью запуска альбома". Размещение на сайте BBC информации о билетах на концерты и ссылки на страницу группы корпорация также признала нарушением.

Как отмечает The Guardian, в марте 2009 года BBC уже была вынуждена признать обоснованность аналогичных претензий, касающихся кампании в пользу предстоящего турне группы Coldplay.